Главная / Металлоконструкции / Паркинги

Паркинги



etu1oxlРеализовать проект по строительству парковки и обеспечить себя необходимым количеством машиномест задача непростая. Здесь недостаточно иметь выделенный участок земли, сделать разметку парковочных мест на свое усмотрение и ждать, что все сами приедут на свои места. Это целый комплекс инженерных и технических решений. На это накладывается ещё и опыт строительства и проектирования, где каждый конкретный случай индивидуален. Богатый опыт компании «Су 153» позволяет не только спроектировать, но и реализовать наиболее сложные проекты «под ключ».
Индивидуален он ещё и потому, что пути решения строительства парковок как в Москве, Санкт-Петербурге или любом крупном мегаполисе, так и в обычном дворе имеют варианты. Всем общеизвестны большие стационарные паркинги на пятьсот или тысячу мест. Чаще всего это здание крупного капитального строительства из монолита по уже готовым типовым решениям. Сначала в такую парковку надо заехать. Притом мест на первом ярусе чаще всего нет. На z4oj2miвтором тоже их может не оказаться. При современном строительстве таких больших парковочных комплексов очень помогает в навигации при поиске свободного места электронные табло. Их располагают при въезде на очередной этаж паркинга. Плюсом огромных парковок является то, что практически всегда найдется машиноместо. Просто по теории вероятности свободное место при большем количестве всегда быстрее появится. Но на пять минут заезжать на такую парковку не имеет смысла. Даже если это бесплатная парковка.
Совсем другой случай одноуровневая парковка на большой территории у гипермаркета. Здесь табло не встретишь, и в дни аншлагов обязательно придется накрутить круги среди плотных рядов машин. Выход есть. Чем дальше от входа в магазин, тем чаще встречаются свободные места. Такая парковка при правильном проектировании должна предусматривать погрузочно-разгрузочный сектор. На нем своя индивидуальная разметка. Притом обязательным элементом является наличие мест для инвалидов. Хотя российский менталитет всё ещё привыкает, а скорее даже не замечает таких знаков на асфальте.
wyow2wcДля подобных одноплоскостных парковок, но меньшего формата до 300 машиномест разумно ставить контролирующий шлагбаум. Особенно, если парковка платная, то этот атрибут обязателен. Парковочные места нумеруют, и гость паркинга быстро сможет не только въехать, но и выехать. Вместе с тем на такой парковке может не оказаться места.
Парковки в Европе и даже в Китае давно нашли выход в таких ситуациях. Они тоже растут вверх. Только с помощью современных технологий и механизмов. Потому и называют такие парковки механизированные. Есть уже типовые проекты на механизированные парковки. В основе быстросборный металлокаркас. Под каждый ярус и под каждое машиноместо предусмотрена металлическая платформа. Чаще встречаются на цепях, так как мотор-редукторы хорошо взаимодействуют с цепным приводом. Если мест в нижнем ярусе не осталось, то подается одна из платформ с верхнего яруса. И место свободное есть. А как машина припарковалась, то тут же её поднимают на ярус выше. Там она и ждет своего хозяина. Если количество машиномест на нижнем и верхнем ярусе одинаковое, то забрать машину сверху можно только в случае, если машина нижнего яруса покинет своё место. Такие машиноместа называются зависимые. Очевидно, что применить такой алгоритм парковки не всегда возможно. Они, скорее для индивидуального использования. И вместе с тем парковки в Европе работают по иному принципу. На нижнем ярусе всегда на одно машиноместо меньше. Это позволяет раздвинуться платформам и освободить одно место для платформы сверху. Ещё такие парковки называют cbmag0bполуавтоматические. Хотя механизм в первых моделях применялся релейный.
 
Заявка на расчет стоимости кровли, фасада и работ по монтажу:
Имя:
E-mail:
Телефон:
Необходимые материалы и работы:
Цифры на картинке:
Схемы/чертежи объекта:
Форма отправки сообщения!
Имя:
Телефон:
Комментарий:
Форма заказа услуги!
Имя:
Телефон:
Комментарий: